понедельник, 19 сентября 2011 г.

ЗАРЯД ЛЮБВИ


Если вам необходимо внутренне подзарядиться, наполниться теплом, спокойствием, уверенностью, если у вас лирическое настроение или стряслось нечто очень неприятное, требующее восстановления душевных сил, то вы заглянули как раз по адресу!

Около 250 000 человек (!) почерпнули в этом ролике поддержку и вдохновение. Присоединяйтесь и вы!

Много лет назад,  в 2007 году, моя карьера видеомэйкера началась именно с этого ролика, созданного на основе мотивирующего текста  Глории Мур -  тренера личностного роста и психолога.

Концепция текста была вполне в духе того времени - всеобщего увлечения эзотерикой и позитивной психологией. Но если не цепляться к деталям концепции, тема-то - вечная.

Этот клип о нашем внутреннем могуществе (о котором мы, к несчастью, порой забываем), неистощимой животворной силе добра и любви - о том, на чем стоит мир!



В момент создания ролика я и представить не могла, что он станет популярным. Я закрепляла первые технические навыки, полученные на курсе обучения видеомонтажу. Умения были скромными, я отдавала себе в этом отчет. А потому показать творение намеревалась лишь узкому кругу наших с Глорией общих знакомых. 

Но случилось неожиданное. За считанные дни набежало несколько сотен просмотров. Сарафанное радио неутомимо разносило ссылку. Люди писали, что ролик вызвал у них слезы.

Код Ютубовского плеера с роликом копировали на свои странички, в свои блоги и еще бог знает куда десятки и сотни людей. Однажды я даже получила письмо, автор которого утверждал, что интернет-навигацию стоило освоить только для того, чтобы познакомиться с этим роликом!

Шли годы, просмотры множились, росло число благодарностей в комментариях. Выросли и мои профессиональные навыки видеомэйкера. За внешнее оформление ролика стало просто неудобно. И в 2011 году я поняла, что настала пора клипу "переодеться в новое платье".
Вот так он выглядит сейчас:



(В клипе использована музыка Алексея Рыбникова из к/ф "Тот самый Мюнгхаузен", а также кадры из фильмов "Ангел-А "и "Небо над Берлином".)

А по старой ссылке с незамысловатым слайд-шоу  продолжают идти люди, которые ищут ответ на один из самых важных вопросов в жизни: "Знаешь ли ты, кто ты есть?"..
.
Приятного просмотра!



Комментариев нет:

Отправить комментарий