четверг, 1 декабря 2011 г.

ТОЧКА ХОЛОДА И СТРАХА


Совершенно не помню, как я переносила зиму в детстве. Скорее всего, никаких мучительных ощущений  в связи с климатом  не было. В памяти остались только лыжи в спящем серебряном лесу, забавные снеговики, катания на драной картонке с ледяных горок и смешные слипшиеся комочки снега на шерстяных, вечно промокающих варежках, которые неизменно вязала мне моя деревенская бабушка.

Отношения с холодом у моего организма портились, видимо, постепенно, незаметно. Уже в дочкином детстве воскресные прогулки в парке дольше 20-30 минут приносили ощутимые страдания, но все-таки были совместимы с жизнью, а потом…

…Потом, в один далеко не прекрасный момент я осознала, что нахождение на улице зимой – пытка нереальная.  Оказавшись в объятиях холода, я теряла способность понимать, кто я такая и как очутилась посреди этой неизбывной боли. Внутренняя судорога сводила тело так, что казалось – кости промерзли насквозь. Тронь неосторожно любое ребрышко или позвоночник – рассыплется серебряной снежной пылью.

аллергия на холод

Промучившись нереально пару зим, я, наконец, выяснила, что безобразие, со мной приключившееся, в народе называется холодовой аллергией. И не одна я такая страдалица. А потом случилось настоящее чудо – нашлось противоядие!

Есть в нашем организме такая волшебная точка (точнее, целых две) – некие ворота для входа в тело энергии холода. Мудрено как-то по-китайски называется, Юн-цюань – если ничего не путаю. Собственно, это конец меридиана почек, на стопе располагается.

И вот если в отношениях с холодом наступает беда неминучая (не обязательно холодовая аллергия, повальные простудные болячки – это тоже, согласитесь, неприятность та еще),  точку Юн-цюань нужно потереть, как лампу Алладина. А еще лучше, закрасить красным фломастером или наклеить на нее, точнее, на них – точки-то парные, кусочек перцового пластыря. Совершенно другие ощущения от общения с холодом. Просто – небо и земля! Практически, появляется джин, спасающий от холодной смерти.

Нет, правда. Я один раз даже вынуждена была массировать эти точки мысленно – все равно помогло. Не так, как перцовым пластырем, но все-таки… Оделась с утра прохладно, а к вечеру и вовсе подморозило. Иду, а мозг смерзается от боли. Чтобы до дома живой добраться, сосредоточилась на нижних лапках, мысленно точечку нащупала  и воображаю, что массирую. Холод, по-прежнему, чувствовался, но выкручивать перестало. Конечности начали шевелиться быстрее – так и добежала до тепла.


Искать точку просто...

Читать полную версию статьи  >>>





2 комментария:

  1. арина случайно попала на твой блог -и хоть много у тебя регалий скажу -МОЛОДЕЦ!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! А какие у меня регалии???

    ОтветитьУдалить