суббота, 24 декабря 2011 г.

ПОДАРКИ С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ СЕБЯ


Декабрь – время раздачи слонов – бесплатных и условно бесплатных, когда под видом стОящего полновесного  слона  сбывают лежалый товар или дарят одно колечко к пирамидке, вынуждая впоследствии докупать остальные детали. Впрочем, я вовсе не о качестве подарков хотела поговорить, а о том, что дарение – весьма заразительный процесс…

Смотрела, слушала, читала я о тотальных раздачах подарков и подумала, что тоже могу желающим сделать презент, раз пошла такая «пьянка» и за окном все равно подарочный декабрь стоит.


Хочу напомнить весьма действенную технику дарения мысленных подарков, которая помогает разруливать самые разнообразные жизненные затыки. Неважно, что за проблему вы намереваетесь решить и мандражируете – то ли долг получить давнишний, а должник ваш никак не соберется вместе со своей совестью, то ли в  чиновничьих кущах бумажку ценную раздобыть, то ли наладить начавшие трещать по швам отношения, то ли просто задобрить кого-то грозного.

Подарки с пользой для себя

Я этой техникой пользуюсь регулярно. В подавляющем большинстве случаев – весьма эффективно, даже если не представляю лица человека, от которого зависит решение моей проблемы. Технику выполнения записала в виде медитации, потому что именно в медитации это эффективнее всего и решается.  Запись короткая – базовый вариант, так сказать – всего  7 с половиной минут. Надеюсь, кто-нибудь, да употребит ее с пользой для себя…


Если плееер почему-либо не срабатывает, воспользуйтесь альтернативной ссылкой для того, чтобы прослушать медитацию.




10 комментариев:

  1. Арина, очень, очень понравилось! Чудесный голос, успокаивающая музыка, яркие образы... чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ариша!!!! спасибо за подарок!! очень понравилось все! прекрасная медитация получилась
    чей то не знаю какой выбрать профиль... выбрала анонимный сорри Ириска

    ОтветитьУдалить
  3. Марина Золотарёва30 декабря 2011 г., 18:35

    Арина,большое Вам спасибо за чудесную медитацию.Душа как будто омылась кристальным чудесным светом и стало легче дышать...

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, и Вам - большое спасибо за отзыв.
    Я очень удивлена возникшей реакции.
    По большому счету благодарить надо Марину Трушникову (Патрицию), которая долго и терпеливо несколько месяцев убеждала меня в том, что мой голос можно использовать как рабочий инструмент. Кто бы мог подумать?!
    В итоге: продолжение моих экспериментов с голосом - следует. И не только здесь. Не пугайтесь, петь не буду :-))

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за подарок, дорогая Арина!
    Всего Вам доброго!

    ОтветитьУдалить
  6. Сабина, и Вам спасибо за теплый отзыв!

    ОтветитьУдалить
  7. Арина - голос волшебный! Он творит чудеса,как повезло твоим близким, они его слышат постоянно) медитация - чудо, я получила огромное удовольствие, надеюсь, мой визави тоже!
    Сегодня вечером буду ставить сыну твою сказку со странички, где чудесная иллюстрация с котом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное! Вряд ли мои близкие получают удовольствие от моего голоса. И уж точно не знают для каких целей я его использую здесь, ну, за исключением дочери.
      А сказку "Оле Лукойе" поставить ребенку на ночь - это классная идея. Вот там - реально волшебные голоса и музыка. Нашла, где можно скачать спектакль целиком?

      Удалить