понедельник, 6 февраля 2012 г.

ОТПУСТИТЬ НЕОТПУСКАЕМОЕ

Наверное, каждый человек, хоть раз, бывал зациклен на чем-то. Ну, или на ком-то :-). Свалилась на голову какая-то проблема, или задачка в виде уравнения с тремя неизвестными. И вот срочно - позарез - надо, чтобы задачка решилась, проблема устранилась и все пришло на круги своя. А оно - никак! Злимся, нервничаем, прилагаем миллионные усилия. Из ушей пар валит, из пор кожи вырываются киловатты, нет, даже какие-нибудь мегаватты энергии, но все только еще больше запутывается. Бывало?


А за плечом стоят грамотные доброхоты, и приторно-сладко так советуют: "А ты отпусти проблемку-то!". А мы и сами знаем, что эмоциональный перебор ни к чему хорошему не приводит. Но возникает пресловутый вопрос: А как отпустить-то? Сказать - легко, придумать бы, как осуществить.
Лично я знаю только один 100%-ный способ отпустить неотпускаемое (и он мне откровенно не нравится). Если в этот самый сакраментальный момент вам на голову свалится какой-то другой форсмажор, а лучше - форсмажориже, решение первой задачи тут же пускается на самотек. И, как правило, будучи отпущенной на волю, задача решается сама собой. Но какой ценой?! Вот то-то и оно...
Сила воли в эти моменты явно слабеет. Вот, дыхательная гимнастика, пожалуй, способна облегчить страдания. Одно время я гадала, что за загадочную гимнастику использовал сэр Лонли Локли, персонаж Макса Фрая. Говорят, она выглядит до смешного просто. На 6 счетов - вдох. Потом на 6 же счетов задерживаем дыхание.Все на те же 6 - выдыхаем, а потом снова задерживаем, вновь считая до 6-ти. Мне - нравится! И простота, и действие. Правда, результат не абсолютен.
Сегодня я хочу предложить еще один способ отпустить заморочку, которая здорово отравляет вам жизнь. У меня есть основания полагать, что некоторым людям эта медитация должна помочь.
В долине гейзеров

Долина гейзеров

(Если плеер отображается некорректно, воспользуйтесь альтернативной ссылкой для того чтобы прослушать медитацию.)
А, может быть, кто-то знает еще какой-то классный способ "отпускания"? Поделитесь!

8 комментариев:

  1. Арин, очень хорошо получилось заслушалась аж и классно в озере с пузырьками искупалась! )))
    Я знаю, конечно, другой способ отпускания, он очень быстрый и действенный, но не всем подходит. Ты его тоже знаешь, это турбосуслик.

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, во-первых, спасибо большущее за комплименты. Эта долина гейзеров требовала, чтобы я ее материализовала, несколько дней кряду (вот сидела внутри и вопила "Выпусти меня!" :-)). Так что пришлось, несмотря на огромный завал по работе,выкроить время на это.
    Что касается турбосуслика... Мое мнение таково: эта система излишне наворочена и не настолько совершенна, как хотелось бы. О причинах тут не место говорить. Но вот если наблюдать результат во времени: острота переживаний, ага, уходит. Но "острота" - это не вся болячка с корнями. Потом оно однозначно всплывает.
    Мне кажется (вот при всем моем неоднозначном отношении к Свяишу) модель, которую предлагает он (Свияш) - прописывание и прочитывание тараканов с дыханием - более эффективна и... скажем так, более полезна для организма во многих отношениях.

    ОтветитьУдалить
  3. А вот мне как раз Свияш и не идёт никак совершенно и его система у меня не работает, что касается суслика, то, если систематизировать обработки и по-уму всё составлять для себя, то эта система наиболее эффективная из всех что я знаю, да, она не стопроцентная, но в сравнении с тем же Свияшем почти стопроцентная и более всеохватывающая. На отпускание сиюминутной проблемы у меня уходит 10 секунд в суслике, но это ещё поверхностно, пока, потом нужно искать откуда ноги растут и работать с этим конкретно. Вообще работать, как правило, нужно со своим ЧСВ и индульгированием, вот никогда не ошибёшься, если с этим разберёшься, но эта гидра о немыслемого количества головах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, видимо, влияют индивидуальные особенности организма :-). У меня почти с точностью до наоборот.

      Удалить
  4. Арина, спасибо! Удивительный голос, снимающий напряжение и погружающий в удивительный мир этой далины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, это вам спасибо за добрые слова. Я, на самом деле, очень переживаю, что эту медитацию у меня просто не хватило времени ровно и качественно записать. В холода голос решительно отказывается слушаться, и упражнения помогают плохо. Хриплю...

      Удалить
  5. Анонимный3 мая 2012 г., 12:21

    СУРЕР Аришка! Отличная работа и запись. Катерина

    ОтветитьУдалить