суббота, 17 марта 2012 г.

КАКАЯ ОТ ГОЛОСА ПОЛЬЗА?

Сегодня мне захотелось поговорить о воздействии на нас звука – точнее, звука человеческого голоса. И мне показалось наиболее логичным не писать свои мысли в виде текста, а сделать каст.


Он короткий, всего 10 минут - очень надеюсь, у вас найдутся свободные 10 минут послушать. А в качестве иллюстрации разыскала в сети картинку Рут Сэндерсон, по-моему, она чудесна, а вы как думаете? 


Сказка на ночь



скачать файл golos-kast.mp3 с WebFile.ru

Те, у кого не открывается файл в верхнем плеере, могут попробовать прослушать его отсюда:


Listen or download Исполнитель Название композиции for free on Prostopleer

4 комментария:

  1. Арин, а что-то у меня на пуск не нажимается и послушать не могу поэтому(

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо, что заметила. Когда я вешала пост, все работало. Сейчас и у меня не открывается. Повесила альтернативный источник звука :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, здорово, как всегда! Я тоже слушала пластинки в детстве, но другие и что-то не отложилось так в памяти)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    Ну, значит, это были "не твои" сказки. Главное, что какие-то теплые воспоминания остались.

    ОтветитьУдалить