четверг, 12 апреля 2012 г.

ЛЕГКИЙ СПОСОБ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ или "С ДУРАКАМИ НЕ РАЗГОВАРИВАЮ!"

Вот уж, поистине, все ответы - внутри нас! Разбирала свои архивы, случайно наткнулась на текст, который я писала аж... в ноябре 2006 года. Оказывается, я уже тогда точно знала, как решать проблемы легко. По-моему, до сих пор - вполне актуальный подход. Жаль, что я о нем иногда забываю... Делюсь:

"Мою палочку-выручалочку зовут «Моя действительность заботится обо мне!». Как только в жизни происходит неприятный момент, от которого хочется выть волком и лезть на стену, я… первые несколько минут позволяю себе скатиться в самую пучину переживаний и пострадать на полную катушку. Можно, слышите. Можно! Даже мудрый Д. Карнеги еще когда советовал…

Минут через 5-10 пытливое сознание просыпается и начинает вопить: «Чего-то надо делать! Делать-то чего????» А я ему тут и заявляю: «Моя действительность заботится обо мне!» Сознание фырчит и возмущается: «Рехнулась, да?!» А я улыбаюсь и тупо повторяю: «Моя действительность заботится обо мне!»

Открываю в пятницу вечером дверь в туалет, а там за дверцей в техническом шкафу – водопад! Набираю в легкие побольше воздуха и мысленно говорю себе:
«Моя действительность заботится обо мне!»

Казалось бы: ни фига себе забота! Потоп! Но течет же. А потому: делай, что делается. И будь, что будет!

Бегу к верхним соседям узнать, не течет ли чего у них, на ходу заклиная свою благосклонную действительность. Нет, у них сухо. Так, теперь предупредить нижних соседей. Тем временем дочь уже вытерла потоки с пола. Завершаю это мокрое дело и повторяю: «Моя действительность заботится обо мне!» Еще раз внимательно гляжу на потолок – поток, кажется, прекращается. Почему? Ну так моя действительность позаботилась обо мне!

Легкий способ решать проблемы

Вызываю аварийку. Предвкушаю приятный вечерок. Но заклинаю: «Моя действительность заботится обо мне!» Ребята, едва взглянув на наш разгромленный туалет, убегают к верхним соседям. 

Тем временем подоспевший с работы муж, пытаясь привести в порядок затопленное в туалете барахло, разливает голубую эмаль. «Моя действительность заботится обо мне?» А как же! Наконец, можно выкинуть старую сумку, которую муж накануне  пытался уберечь от помойки, и еще множество столь же «нужных» вещей, хранившихся за дверью туалета в техническом шкафу.

Весь вечер где-то прочищают трубы. Из туалета доносятся обрывки беседы работников аварийки, но к нам никто не приходит и никто не беспокоит. И даже воду не отключили, хотя обещали оставить весь подъезд без воды – всякой – на неопределенное время. Пока не найдут и не устранят причину аварии.

Ужинаю спокойно и отправляюсь к компьютеру. Все ведь вполне нормально. Ничего не течет, старый хлам в мусоропроводе. Уже в ночи звонят из диспетчерской: «Что у вас происходит?» А ничего не происходит, разобрались без нас. У нас все нормально! «Моя действительность заботится обо мне!»

Наутро приходит понимание: действительность, и в самом деле обо мне позаботилась, ибо я отпустила проблему, позволив событиям течь своим чередом. Помню, как потопы проходили раньше – эпопея, как правило, растягивалась на несколько дней, и слесари часами шастали туда-сюда, и воду отключали, и…

Днем приходит письмо от знакомой, в котором я читаю подтверждение своим мыслям: если сознание методично «осаждать» фразой «Моя действительность заботится обо мне!», оно примет эту формулу и будет ей следовать. Пусть, не назавтра, путь, еще неделю, две недели спустя, оно будет возмущаться и сопротивляться, а потом сдастся.

Ну, вот представьте: разговаривают 2 человека. Один тупо повторяет одну и туже мысль. Другой спорит, приводит доводы, убеждает, что это не так, находит все новые и новые подтверждения своей правоты. А первый – как попугай - твердит свое. Второй рано или поздно сдастся, скажет: «Ну и фиг с тобой! Думаешь так – думай, а я с дураками не разговариваю.»  А потом задумается (если он сам, конечно, не такой же упертый в свою правоту, если любит и умеет анализировать): «А, может, мой визави в чем-то прав, ну хоть немножечко?». В итоге, как правило, оказывается, что правота есть у каждого и второй это понимает. Возможно, даже из любопытства попробует применить на практике необычный опыт своего собеседника. Может, и скроет сей факт от общественности. Но втихоря попробует  - любопытно же, а вдруг сработает?

Вот также беседуют и сознание с подсознанием. Спор заканчивается капитуляцией сознания: «С дураками не разговариваю!» сердито заявляет оно и… благосклонно позволяет действительности заботиться об упрямом человеке. А человеку того и надо!"


2 комментария:

  1. Эх, потопы... Помню, они меня просто преследовали. В конце концов я научилась отпускать ситуацию и даже получать от нее бонус, назначая каждую упавшую с потолка каплю денежкой в мой кошелек. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас тоже раньше текло намного чаще. сейчас возникает только изредка, но самое смешное, заканчивается само, без посторонней помощи :-))

      Удалить