четверг, 27 сентября 2012 г.

АЙ-ДА, В СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ?!

Забавно, но, когда я была маленькой, люди интересовались моим отчеством гораздо активнее и настойчивее, чем сейчас. Всем почему-то хотелось, чтобы я непременно оказалась полной тезкой няни А.С. Пушкина – Арины Родионовны.


Каким-то шестым чувством я понимала, что дело тут не совсем в именах и отчествах. Скорее всего, людям отчаянно хотелось добавить в свою жизнь чего-то необычного, сказочного. Взрослым сказки нужны ничуть не менее, нежели детям. А может быть, даже более.

Понемногу я старалась оправдывать надежды людей, возлагаемые на меня как на потенциальный источник каких-то историй - так я пришла в журналистику. Но по-настоящему примерить на себя роль Сказочницы решилась только сейчас.

С удовольствием сообщаю вам, что запускаю новый проект – «Сказки на ночь». Что в нем? Медитативные сказки (так назвала этот жанр моя добрая знакомая и партнер Татьяна Макарова. И я ей очень признательна за этот красивый, уютный термин).
Вот вступительное видео-приглашение в сказку:



Если у вас быстрый интернет, вы можете посмотреть этот же ролик в лучшем качестве.

Благодарю Ольгу Савченко Бастет за предоставление ее чудесных иллюстраций для создания этого видео.

Подробнее о проекте  "Сказки на ночь" вы сможете узнать из моей электронной книги  «Сказочные возможности». Все желающие смогут уже сегодня вечером перед сном послушать сказку в моем исполнении! В конце мини-книги вы найдете ссылку на бесплатное скачивание.
***

Дорогие читатели!

В связи с запуском нового проекта мне нужны еще 3-4 добровольца, готовые протестировать на себе :-)) одну из сказок в обмен на отзыв.

Желающих прошу написать мне по адресу: kontakt@master-nastroeniya.ru




Сказочного всем настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий