пятница, 23 ноября 2012 г.

ПОХВАЛИ СЕБЯ САМА - ПОМОЛОДЕЕШЬ!

Да, я знаю, что рискую получить тухлой помидоркой по макушке от людей, возведших совестливость и скромность на сверхценнй пьедестал, -  за утверждение, что хвалить самих себя – необыкновенно полезно. Причем, хвалить регулярно. То есть, ежедневно! А еще лучше – вслух.

И в этом нет никакого эгоизма. Правда-правда! Хотите, я объясню ход своих мыслей?

"Скажи себе приятное, подай хороший пример детям!"

Однажды я уже приводила эту цитату, но мне так нравится этот эпизод, он такой мудрый и показательный, что хочется делиться им снова и снова. Итак, читая книгу Бетти Элис Эриксон, дочери Милтона Эриксона (известного психиатра, разработавшего метод психокоррекции, который сегодня называют  эриксоновским гипнозом), я наткнулась вот на такой любопытной рассказ:
«В моей жизни был такой период, когда я сама была еще молода и трое моих детей были совсем маленькими: удочеренной девочке годик, другому ребенку полтора года и третьему – два с половиной года. Приходилось очень тяжело работать. Я как-то пожаловалась папе: «Я все время готовлю, убираю, и никто даже спасибо не скажет! Конечно, дети маленькие, чего еще ждать, они же не могут сказать!» Папа сказал: «Сядь за стол и скажи: „О, Бетти Элис, какая вкусная еда!“ После этого скажи: „Спасибо тебе, мне тоже так кажется!“ Я возмутилась: „Что ты мне предлагаешь, папа, зачем я буду с собой разговаривать?“ Папа ответил: „Во-первых, ты услышишь слова, которые тебе приятны. Конечно, было бы приятно услышать это от других, но и от себя тоже ничего. Во-вторых, ты подаешь хороший пример детям“. Я так и делала – помогало.»

Как обмануть лень и забывчивость?

И…  Да! Очень многие специалисты и просто позитивные люди советуют хвалить себя регулярно или говорить самим себе приятные вещи на постоянной, так сказать основе. НО! Вот тут-то самая большая загвоздка. Как это сделать? Включить комплименты самой себе в ежедневное расписание? Вроде бы как-то глупо. А ведь что в список дел не включил – выпало из головы напрочь. Особенно у дам, которые за день бывают в 1001 ипостаси. То мы мамы, то сотрудницы, то начальницы, то жены, то дочери, то партнеры, то подруги, то… И все за одни день!

Словом, и личный опыт, и опыт моих знакомых убеждает в том, что забыть-упустить акт высказывания самой себе приятных слов – элементарно! День-другой придерживаешься нового правила, а потом – закружили дела в своем повседневном вальсе, и – прощай полезное начинание!

НО! Поскольку я сейчас работаю над Сказками Красоты, мне пришла в голову идея записать аффирмации – короткие аудио-файлы с самонастройкой на красоту, здоровье, успех и прочие славные вещи, настраиваться на которые мы регулярно забываем.

Похвали себя сама

Согласитесь – очень удобно: загрузила в телефон или в MP3-плеер парочку коротких фалов. Один утром прослушала между делом. То ли во время зарядки, то ли во время приготовления завтрака. Можно даже на ходу - по пути на работу. Второй – вечером слушаешь - перед тем как заснуть. Все! Больше никаких забот. Ни над формулировками голову ломать не нужно, ни выбирать специально время для медитации.   Всего несколько минут параллельно с другими делами.

Внутренний голос не станет возмущаться

Для того чтобы аффирмации сработали, нужно совсем чуть-чуть: вера в успех и регулярная практика.

Однако, вы, наверняка, слышали от других или сами сталкивались с тем, что аффирмации могут не срабатывать. Почему? Да потому что текст аффирмации очень важен. Если он составлен таким образом, что разум невольно сопротивляется произносимым или прослушиваемым словам, желаемый эффект не наступает, или наступает, но проявляется слабо. Ну например, какой же крутой самооценкой нужно обладать, чтобы без тени сомнения сказать себе: «Я САМАЯ обаятельная и САМАЯ привлекательная женщина на свете!» ?!

Похвали себя самаИ… При составлении аффирмаций красоты я учла этот фактор!
  •                Формулировки аффирмаций красоты (я назвала их  «Кто на свете всех милее?») составлены таким образом, чтобы ваш «внутренний критик» охотнее  с ними соглашался.
  •                Утренний  заряд бодрости я записала в 2-х вариациях.  (С «Я-формулировками» и с «Вы-утверждениями».) Специально для того, чтобы вы могли выбрать – какой из них больше подходит лично вам, какой встречает меньшее внутреннее сопротивление. Ведь все люди разные. Одним проще  воспринимать убеждения в их собственной привлекательности кого-то постороннего, другие хотят повторять слова аффирмации про себя, не ломая голову над изменением текста.
  •                Плюс, оба файла утреннего заряда бодрости содержат специальную обработку бинауральными ритмами. Для достижения более быстрого внутреннего согласия с установками на привлекательность, преображение и отличное самочувствие. На уровне сознания и подсознания.
  •                Слушать вечернюю медитацию-аффирмацию «Покрывало красоты» нужно непосредственно перед сном. Она позволит вам не только грамотно подвести итог прошедшего дня, но и  настроиться на новый день – светлый во всех отношениях, приятный и успешный. А  также заснуть быстро крепко и сладко.
  •                По своей форме вечерняя композиция – комбинированная. Она содержит и «Вы-утверждения», и  «Я-формулировки», что позволяет быстрее уговорить свой организм  вернуться к естественному – природному ритму работы.

Какой алгоритм действий я предлагаю?

И… Можно было бы включить эти аффирмации в пакет Сказок Красоты  и продавать в назначенный час. Но я решила поступить иначе.

Все желающие смогут получить их совершенно бесплатно, предварительно разместив 2 ссылки на этот пост в любых социальных сетях.

Чтобы попасть в список желающих получить аффирмации красоты (3 аудио-файла – утренний заряд бодрости в 2-х вариациях и вечернюю медитацию-аффирмацию "Покрывало красоты"), нужно сделать всего 3 простых действия:

1. Ввести свое имя и свой e-mail в форму, расположенную ниже – чтобы попасть в предварительный список желающих.



Ваше имя:
Ваш E-Mail:
2. Разместить 2 ссылки на этот пост в любых социальных сетях, где у вас есть аккаунт (вы можете воспользоваться кнопками соцсетей, расположенными сразу под постом).

3. В комментариях сообщить, где именно вы разместили ссылки (указав их адреса!) .

ВСЁ!

После того, как я проверю ваши ссылки (рабочие ли они?), я пришлю вам письмо с указанием, где скачать аффирмации красоты.

Я искренне надеюсь, что они помогут вам создать  замечательный настрой для каждого дня!

2 комментария:

  1. добрый день! меня нет в соцсетях отправила письмом своим подругам по электронкам надеюсь что они помогут и вы вышлите аффирмации

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Какой неожиданный творческий подход! Простите, я не очень поняла, а каким должен быть результат. Ваши подруги разместят ссылки или что-то другое?

      Удалить