суббота, 29 декабря 2012 г.

Волшебная новогодняя история + волшебная новогодняя медитация!

Я часто повторяю, перефразируя  слова известной песни: «Нам сказка строить и жить помогает!». Конечно, я верю в это – в то, что сказка может морально поддержать, вдохновить на  что-то, и даже дать мудрый совет.

Но я и представить себе не могла, насколько серьезное волшебство способна сотворить сказка, если впустить ее в свою жизнь! Сегодня утром  я получила этому реальное подтверждение. (До сих пор сама в шоке. Только: «Тсс!», никому об этом не рассказывайте! Все-таки? я – сказочница, несолидно мне волшебству удивляться :-)).


Новый годСегодня я собиралась повесить совсем короткий пост: Новогоднее поздравление и ролик с обещанной динамической медитацией – медитацией, которая поможет воплотить в жизнь вашу самую заветную мечту, которую подготовила специально для вас по моей просьбе инструктор Центра «Школа Су Джок» Дарья Киселева (ссылку на нее ищите в конце этого поста).

Но открыв утром почту, я поняла, что, помимо этого, обязана рассказать и еще одну историю – совершенно чудесную и новогоднюю!

Новая Дюймовочка

Началось все с того, что месяца полтора назад мне позвонила моя знакомая  и попросила помочь ей смонтировать видеоролик – самопрезентацию. Марину выдвинули на конкурс «Учитель года», и для участия в первом этапе обязательно требовалось видео.

- Только нужно что-то оооочень оригинальное, - вздохнула в трубку она.

Видеомонтаж – одна из самых любимых моих специальностей, но что можно оригинального придумать для презентации учителя?! Мы пересмотрели все имеющиеся в нашем арсенале школьные фото Марины  – любительские, местами нечеткие, перебрали толстую пачку грамот и дипломов. Солидно, безусловно. Но претенденты на звание "Учитель года" - все люди солидные и заслуженные.

И тут меня осенило! В тот момент я работала над «Сказками Красоты», и сказочные темы крутились в голове день и ночь. Я предложила обыграть самопрезентацию – как сказку.

С сюжетом все было просто. Дюймовочка – без вариантов. Марина – дама миниатюрная. Многие ученики ростом ее превосходят. В начале ее педагогической карьеры то и дело происходили смешные казусы: родители учеников, какие-то инспектора из вышестоящих организаций принимали ее за ученицу, никак не могли представить, что эта крошечная барышня – педагог, даже завуч, не говоря уж о том, что мама двоих детей :-).

Нам надо было уложиться в 3 минуты. Что за 3 минуты скажешь? Только присказку…  Грамоты и дипломы в сказочный сюжет у нас вовсе не вписались. Провожая меня после досъемки коротких вставок в ролик, Марина устало сказала на прощание:

- Ты особенно-то не убивайся,  на победу у меня шансов все равно никаких. Более 70 претендентов только в моей номинации. Просто, раз  уж «партия казала «Надо!»», давай выполним все требования и забудем об этой истории.

Требования мы честно выполнили. И я, действительно, почти забыла об этой истории – отвлекшись на другие сказки.

Сегодня утром получаю письмо: Марина-«Дюймовочка», готовившаяся сойти с дистанции еще на отборочном этапе,  успешно прошла первый тур! Заняла 1-е место в округе, 4-е - в городе и перешла на следующий этап (конкурс проводится целый год в несколько приемов). Конечно, это не полная победа, зато появилось вдохновение и желание побеждаться. По-моему – это и есть самое главное волшебство!

Самые любопытные  могу посмотреть ролик вот по этой ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=afASIA-vAe0
Там, вроде бы,  нет ничего экзотического, просто сказочная форма сильно отличает его от серьезных презентаций других учителей и включает положительные эмоции.

***

А для того, чтобы и ваши мечты воплотились в жизнь в Новом году самым сказочным образом, я предлагаю вам провести короткую динамическую медитацию? Подробнее >>>


Комментариев нет:

Отправить комментарий